Volvo S80 2013
Volvo S80 (Вольво S80) - 4-дверный седан класса «E». Фейслифтинговая версия второго поколения модели S80. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Volvo S80 (Вольво S80) - 4-дверный седан класса «E». Фейслифтинговая версия второго поколения модели S80. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Женеве в марте 2013 года.
Весной 2013-го года компания Volvo решила очередной раз обновить большинство своих моделей. И, как это часто бывало у шведского бренда, обновление заключилось лишь в незначительном внешнем рестайлинге, а также - в легком "освежении" интерьера и появлении некоторых новых опций. Уже летом новые модели появились в украинских салонах, а компания-импортер пригласила журналистов познакомиться с новинками поближе отправившись на них из Киева в Карпаты.
Для нас это был отличный повод познакомиться с некоторыми моделями Вольво впервые и мы с радостью приняли приглашение захватив с собой съемочную технику. Итак, за 3 дня нам удалось подробно пообщаться с 5-тью моделями: седаном Volvo S60, флагманом Volvo S80, кроссовером Volvo XC60, 7-ми местным кроссовером Volvo XC90 и кросс-универсалом Volvo XC70. И нам есть, о чём рассказать. Мы даже решили разделить наш длинный тест на отдельные серии про каждую модель, но все равно советуем смотреть их все и по порядку:
Также хотим напомнить, что в январе 2013-го года мы подробно тестировали новый хетчбэк Volvo V40 в Киеве.
Infiniti EXнет цены | BMW X3нет цены | Mercedes GLK-Classнет цены | Audi Q5нет цены | Acura RDXнет цены |
Lexus RXнет цены | Land Rover Freelanderнет цены | Volvo XC60нет цены |
23 августа 2014. Павел Кащук, InfoCar.ua
Хорошие машины... Да и фирма - одна из самых "продвинутых" в области безопасности... Только даст ли Бог "потянуть" такую стоимость этих авто? А за тест-драйв-спасибо и Паше, и Славе!
+4ОТВЕТИТЬМолодцы, что перед выходными выгрузили столько материала, скучать не придется...
ОТВЕТИТЬПосмотрел все тест-драйвы Вольво... Вывод один, как минимум обновления линейки не будет еще года три, на тесте были полностью запакованные модели по несуразным по нынешним временам ценам, за старые модели (средний возраст в районе 7 лет) с новыми спидометрами просят просто астрономические цены. Ребята 60000 евро, это в районе 80000 баксов... Сервис по стоимости в районе Ауди, БМВ, Мерседес, надо быть почитателем Вольво или просто богатым человеком с приверженностью к старине... Еще... "Нравиться" или "обожаю" марку, это не иметь ее и обслуживать, такие слова надо произносить, когда ты на ней ездишь и покупаешь новой. МИР ВСЕМ!
ОТВЕТИТЬДа уж. Спасибо за такой информационный бум Долго смотрел, много пересматривал. Что могу сказать - вот кто удивил так это ХС 70! Вот это действительно автомобиль тянет на премиум, но дизайн Да и все равно универсал все-таки. А в остальном - просто класс!!! Эх неужели нельзя все это было сделать и в кузове ХС 60??? А вот главный герой (ХС 60) ну что я могу сказать, как-то... никак к глубочайшему сожалению. И больше всего удручило: Салон (неужели не заслужил салон ХС 70), сборка (от хода дефлекторов просто в ужасе) и нерегулируемые подголовники в таких то зачетных креслах!!! Ну как так ребята вольвовцы... И добавим ко всему этому полнейшую (честно не пойму почему) неликвидность на вторичке и отстутствие нормального бензинового двигателя с полным приводом... Для себя сделал вывод, что Фрилендер 2 гораздо интереснее (с учетом его цены) тем более, что по повадкам авто близки (если верить Павлу) да и на вторичке авто гораздо более востребован. Единственный момент по тесту, Павел, а как это у Вас 60 тыс евро стали примерно 70 тыс долларов (цена. которую Вы озвучивали за ХС 60)? Ведь на самом деле это больше 80 тыс у.е. и тут, что Х3. что Q5 по цене один в один получаются (еще один, может быть, даже самый главный недостаток ХС 60 - цена). Но, Павел, теперь ну просто необходим подробнейший тест Х3 в вашем исполнении (так как Вольво, как я понял, вы изучили вдоль и поперек)! Понимаю, что автомобилей валом, но хоть на очередь может запишите )))
ОТВЕТИТЬКрасивый автомобиль, но имея в кармане 40 000 евро, не знаю на какое авто пал бы мой выбор... Широкие возможности наверное были бы другие требования нежели сейчас.
ОТВЕТИТЬКрасивые тесты, спасибо, вольво всегда была и остается одной из самых безопасных машин в мире, как по мне так я бы хотел быть счастливым обладателем V40 R-Design (уж больно красивый хетч в С классе) но как уже говорил Павел машина за 55 тыс. у.е. будет не такой уже и дешовой даже для состоятельных людей, а цена ей 35-40 тыс. максимум.
ОТВЕТИТЬЦена Вольво V40 R-design с двигателем 2.5 (255л.с.), автоматом и со всема опциями равна 430.000грн. Очень много как для С-сегмента. Это вообще получается самый дорогой премиум хэтч в классе. Но ведь и самый мощный, не так ли?
ОТВЕТИТЬВсегда нравились Вольво, особенно XC70. Тест-драйв просто супер! Спасибо ребята. Просмотрел с огромнейшим удовольствием.
+2ОТВЕТИТЬЯ вижу все автомобили дизельные, и делается упор на дизель от компании вольво. Для кого эти автомобили? Пусть тогда и в представительстве вольво в Украине, и в тест-драйве напишут, что тест драйв для киевлян(?). У нас, не в Киеве, качественной соляры нет, и 90% продаваемых автомобилей - бензиновые. И да, автомобили хороши, кому-то понравятся, но если вы не знаете, где у вас там рядом заправочный комплекс с кристально чистой солярой в вакууме, тогда зачем вам рисковать? Он у бмв отличные дизели, самые частые посетители сц. В общем к вольво отношусь хорошо, но их упор на дизели(в отношении рынка Украины), в общем ведут они себя как Леня Космос, как будто из другой галактики.
+1ОТВЕТИТЬВроде как знаю что у Вольво очень хорошие дизеля, но по таким же соображениям никак не могу пересесть на дизель! Ну нет у нас достойной соляры! Каждая заправка - как рулетка!
+1ОТВЕТИТЬСпасибо за тест. Машинки классные, но очень дорогие. XC 70 наверное самый запоминающийся из них, наверное он единственный стоит своих денег.
+1ОТВЕТИТЬХорошие тесты. Интересно посмотреть и тем у кого есть только желание и тем у кого есть возможность их приобретения. В приоритет ставлю ХС-90 и ХС-70 в данной последовательности. Остальные модели практически за ту же стоимость и практически, как говорит Павел, не о чем. P.S. Интересно, как организаторы подобных тестов относятся к тому, что их автомобили, будучи участниками дорожного движения, становятся еще и соучастниками превышения скорости??))
+2ОТВЕТИТЬВольво - это как раз тот вариант, когда понимаешь, за что платишь деньги - все сделано шикарно, выглядит шикарно и кардинально отличается от всего автопрома включая разрекламированные Мерседесы и БМВ. Вольво - это уже другой уровень - на "планку" выше.
ОТВЕТИТЬСпасибо, за отличный тест все рассказано в принципе правильно, еще раз убедился, что сделал правильный выбор со своей S60. По личным ощущениям для меня 60 2014 модельного года - это прежде всего фейс-лифтинг и полная унификация салона не более, теперь затраты на производство будут минимальные, а вот станут машины дешевле это еще большой вопрос)) Моего Т5 хватает за глаза, тестил D5 не убиенный дизель, но не смог свыкнуться с его звуком, выбрал Т5... у Россиян уже есть Т5 AWD и новые линейки моторов теперь это уже не форд, а именно Volvo... смотреть буду на эту модель. Еще раз спасибо!
+1ОТВЕТИТЬРебята большое спасибо за объективный тест. S60 действительно достойная машина и не даром зацепила Павла ))) сам езжу на такой только 2.0 Т машина радует каждый день во всем. В дальнейшем планирую пересесть или на s60 awd или xc60. Те кто пишет что за такие деньги лучше Ауди или Мерседес-то каждому естественно свое только турбо мотор моей машины в отличие от ВАГ не берет ни одного грамма масла! Советую всем просто отбросить все стереотипы о дороговизне обслуживания и не престижности и попробовать Volvo тем более что машину можно заказать в производство на свой вкус, цвет и бюджет
ОТВЕТИТЬРебята, отличная работа! классный тест драйв! Volvo XC60 или 70 это мой следующий авто!
ОТВЕТИТЬ